Как можно объяснить картины Сальвадора Дали

Сальвадор Дали – художник-сюрреалист, повытрепываться осознанием картин которого тяжело не только лишь искусствоведу, да и психотерапевту. Сам Дали, говоря о собственной живописи, подчеркивал, что если живописец не до конца осознает свои картины, то как может быть уверенным в их осознании кто-нибудь еще? Но он уточнял, что это совсем не значит, что в их нет смысла. Просто смысл так глубок, что обыкновенной логикой его не понять. Чтоб приблизиться к осознанию картин Дали, полезно будет разглядеть несколько качеств, которые отыскали отражение в его творчестве.

Сальвадор – брат Сальвадора

У Сальвадора Дали был брат, который погиб, когда ему было 7 лет. Впечатлительный живописец еще в детстве чувствовал воздействие этого действия. Он представлял, что в нем одном объединились его брат и он, и, потому что семья продолжала обожать погибшего брата тоже, то выходило, что он будто бы занял его место. Дали писал, что обязан был обосновать себе, что он – это совсем не его погибший брат, убивая брата снутри себя самого. Тема Кастора и Поллукса в особенности часта в его ранешних картинах.

На грани безумия

Когда Сальвадор вырастает, кристаллизуется и его мастерство, которое, совместно с фантазиями так захватывает мозг художника, что он признается, что в какое-то чуть не поддался безумству. Скоро Дали повстречал Гала – даму, которую он уже лицезрел в собственных фантазиях. Скоро он совладевает с наваждением и начинает разрабатывать собственный «параноико-критический метод», который позволяет воплотить, воплотить и соединить в одной картине самые странноватые идеи. Действительность и сон идут рука об руку в его картинах, а отыскать детали того и другого – это уже задачка для зрителя.

Одно из самых узнаваемых выражений Сальвадора Дали: «Разница меж мной и безумным только в том, что я не сумасшедший».

Сексапильный нюанс

Сексапильные фантазии и препядствия художника отыскали обширное отражение в его полотнах. Он часто пишет свою супругу, Гала, с разными элементами пищи, комментируя это тем, что в то время он «хотел пожрать ее». Позже он стал писать Гала с хлебной плетенкой, которая олицетворяла для Дали нечто чуть ли не божественное, поясняя, что Гала в его иерархии поднялась так высоко, что стала его плетенкой для хлеба.

Психоанализ

Дали был увлечен мыслями психоанализа. В молодости он зачитывался трудами Фрейда, и это отыскало отражение в его полотнах. Он изображает свои сны так, будто бы предлагает зрителю раскрыть их смысл, пользуясь способами психоанализа. Его картина с мягенькими часами, пылающие жирафы, телефонные трубки и слоны: все это знаки, любой из которых в мире Дали имел свое значение.

Мистицизм

Мир вокруг нас не мог не воздействовать на впечатлительного человека, которым Дали всегда был. Он был глубоко взволнован глобальными войнами, взрывом атомной бомбы и другими событиями. Все это отыскало отражение в его картинах. Часто он изображает и религиозные сюжеты, истолковывая их с позиции собственного собственного психоаналитического мистицизма.

Сам Дали пояснял, что все, что происходит в мире, дарует ему глубочайшее озарение, с помощью которого живописец интуитивно соображает все, что происходит вокруг, запечатлевая это в собственных произведениях.

Техника и поклонение старенькым мастерам

Невзирая на импульсивность и странноватые картины, которые создавал Дали, он сам всегда был готов логически доказать многие свои проделки. Его друг, поэт Гарсиа Лорка, гласил, что Дали уникален хотя бы поэтому, что он сохраняет холодность и ясность мышления в отношении вещей, которые в то же время для него являются предметом глубочайшего волнения. В работах Дали это отыскало отражение, а именно, в и его технике: он писал фотографические полотна, стремясь в собственной технике обойти общепризнанных мастеров живописи Возрождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: